Главная
RSS |
ЭМО
| |
Dalamar | Дата: Четверг, 17.01.2008, 02:58 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Простите меня за это )))  Добавлено (17.01.2008, 02:58) --------------------------------------------- Собственно создаю тему дабы расмотреть этих личностей. Сам являюсь старым пробитым рокером,который слушает Metalleca ac\dc, manowar,acept,guns n roses и т.д. Данные субъекты для меня являются весьма раздражительными. ИБО они называют то что играют "ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ музыкой", ИМХО я музыкант - лидер гитара,если интересно могу позже выкинуть записи нашей регги группы, хотя я и с металюгами довольно много играл,ну та вот речь не об этом, итак они играют "ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ" музыку, при этом называя это и причисляя к стилю ROCK.. как музыкант говорю, в звуковых эффектах они используют примочки Distortion ,fuzz -что в переводе с инглиша-есть ИСКОЖЕНИЕ..немного филосовствую..КАК любовь может быть ИСКОЖЁННОЙ?...ведь это имоция..они поют об этом...с другой стороны, ЭМО плачут. Это факт, только у меня в группе 3 ЭМО, причём над ЭМО мальчиками я просто выхватываю ГГ )) Давайте выясним причины Слёз? Не понимание , одиночество, максимализм- вот спутники и причины слёз..но что же это...ИМХО все эти признаки есть ФАКТАМИ по которым определяяют возраст молодых людей => все ЭМО дети... Предлагаю всем поддержать мои рассуждения и решить для себя что и кто такие ЭМО...
|
|
| |
pluG | Дата: Четверг, 17.01.2008, 07:20 | Сообщение # 2 |
Сержант