Сайт клана Ashamans

Суббота, 27.09.2025, 17:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dalamar  
Пати качь
AHTOXAДата: Понедельник, 21.01.2008, 03:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Основы группового боя (PvM)

Самое главное в бою в группе - это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

• Танк

• Саппорт (от англ. Support - поддержка)

• ДД (Damage Dealer)

И три не очень

1) Дебаффер (Debuffer)

2) Пулер (Pooler)

3) Дотер (DoTer)
I. Роли, зависящие от класса:
1) Танк

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения:

• Hate – Умение, увеличивающее желание одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

• Умения, предназначенные на увеличение защиты:

• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока).

• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходится следить не только за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.
Рекомендации:

-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях (например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк (или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы (buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

• Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопартийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.

• Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.
Рекомендации:

-При наложении баффов (баффаньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura)

-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)

• ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)
Рекомендации:

- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
II. Роли, не очень зависящие от класса:

• Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.
Рекомендации:

-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)

3) Дотер. . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

Рекомендации для всей группы:
- Перед тем, как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;
- Держитесь максимально компактно;
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер";
- Не убегайте от партии.

- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми!

Добавлено (21.01.2008, 03:02)
---------------------------------------------
В принцыпе тут мона ещё отписать какие баферы в какие пати на вары,очень было бы полезно!Так уж жду инфы ибо самому интересно!!! =)

Добавлено (21.01.2008, 03:07)
---------------------------------------------
Основы группового боя (PvP)

Перед прочтением этой статьи рекомендуется прочитать статью «Основы группового боя (PvM)»

Итак, известно, что битва в партии происходит не только с монстрами, но и с другими игроками или группами игроков. Пример тому Клановая Война (Clan War) .

Редко когда подобное мероприятие проводится неорганизованно, путём многочисленных дуэлей. Намного чаще происходит массовое ПвП (Mass PvP), то есть битва множества игроков друг против друга.

И при ПвМ и при ПвП роли в партии сохраняются, то есть так и остаются танки, саппорты и ДД. Но стиль игры кардинально меняется.

I . Роль классов в битве

1)Танки – как они были башнями, так и остались, НО в отличие от ПвМ, ПвП Танк (то есть танк, ориентированный на ПвП) должен обладать не столько высокой защитой, хотя и оно необходима, сколько умениями, позволяющими нанести как можно больше вреда.

В основном выделяют 2х ПвП танков- Dark Avenger , Shillien Knight и Paladin .

Что так сильно отличает их от Temple Knight (о чьих возможностях в ПвП я напишу немного ниже). Безусловно, наличие «боевых» умений.

Dark Avenger :

Shield Stun (страшнейшее зло для противника) – парализует противника на несколько секунд. Это же умение развивается у паладина. В бою Стан экстремально полезен. Это не магический сон, сбивающийся с 1 удара.

Reflect Damage – возвращает часть урона атакующему его противнику.

Summon Dark Panther – Призывает тёмную пантеру. Существо-саммон. Пантера обладает очень неплохой атакой, но имеет слабую защиту.

Life drain дистанционный урон по цели и 20% от этого урона пополняют запас здоровья.

Paladin :

Ну, про Стан щитом мы рассказали).

Ещё к полезным в ПвП умениям можно отнести Sacrifice . Ценой урона по себе любимому восстановление жизней члена партии.

Shillien Knight :

Стана у него НЕТ, но есть много чего другого)

Sting вызывает кровотечение, причём вылечить его очень проблематично

Drain Energy / Life leech – Дистанционные атаки различающиеся тем, что первая пополняет здоровье на 20% от нанесённого урона, а вторая на 80%. И то и то – дистанционные атаки.

Freezing Strike – наносит небольшой урон и имеет шанс замедлить противника. Дистанционная атака.

Poison – собственно отравление врага.

Lightning Strike – Парализует противника на 2 минуты. К счастью для многих, проходит не так уж и часто)

Кубики, целые 3 штуки:

Poltergeist Cubic – персональный дебаффер. Может снизить атаку, защиту, скорость атаки противника.

Vampiric Cube – использует Life Leech , нанося урон противнику и леча хозяина(40% от нанесённого урона).

Viper Cubic – просто и без затей отравляет противника=).

За счёт высокого показателя INT , ответственного за магическую атаку, наносит высокий урон магией.

Теперь объясню, почему я не отнёс Temple Knight к ПвП танкам. Ответ прост – 1 атакующий скилл (умение) и тот прекращает развиваться с 15 уровня. ТК долго живёт, может лечиться, но не может ни парализовать противника, ни нанести серьёзный урон.

Рекомендации:

- Танкуйте=). Правда в отличие от ПвМ от Hate пользы не будет. Поэтому на вас могут и не напасть. Пользуйтесь этим, старайтесь нанести как можно больше урона.

- Бегите в бой в первом ряду. Выше шанс, что нападут на вас, а не на ДД=).

- Если есть возможность, то старайтесь «вынести» саппорта или боевого мага. Но учтите, что противник постарается сделать то же самое.

- Если у вас есть стан, то не экономьте Ману – станьте, станьте и ещё раз станьте (кстати, из-за отсутствия стана Shillien Knight в ПвП считают не танком, а забронированным ДД=)

- Как сказал кто-то (к сожалению, не помню имени): «У грамотного танка всегда 2 UD ( Ultimate Defense) ». Имеется в виду то, что танка в УД противники просто обходят стороной, так как атаковать их мало смысла (хотя некоторые предпочитают их станить). А 2 УД у танка потому, что есть скилл с идентичной анимацией, но совершенно иным действием. Такой блеф может помочь танку во время боя, его временно спишут со счетов, а зря=).

2) Саппорты. . Тут все классы, что были описаны в статье «Основы группового боя (PvM ) сохранили полезность в ПвП=)

Считается (и не зря) самым недолгоживущим в масс ПвП. Особенно это заметно в бою маленьких групп (3-5 человек в группе). Саппорта противника стараются убить как можно быстрее. Помимо лечения, баффа и воскрешения Саппорт в ПвП это ещё и слипер/рутер (от названий заклинаний Sleep (Погружает противника в состояние сна на 30 секунд, но это состояние сбивается 1 ударом) и Dryad Root (опутывает ноги цели и не позволяет передвигаться в течение 30 секунд, не сбивается).

Рекомендации:

- Если собираетесь на масс ПвП – надевайте лёгкую броню (Light Armor ). Проживёте вы намного дольше, да и всю Ману вряд ли успеете потратить. Хотя возможен довольно экстремальный вариант - всё ради скорости, то есть облачение в сэт, увеличивающий casting speed . Но тогда вам может хватить нескольких ударов, чтобы умереть.

- Попытайтесь сделать как можно больше. Рутайте контактных бойцов противника, усыпляйте всех, до кого дотягиваетесь и лечите своих по мере возможности.

- Если вы Blade Dancer или Sword Singer то работайте, как ДД,

3) ДД . В масс ПвП следует уже чётко разделять ДД контактных, лучников и ДД-магов.

1) ДД-контактники – это кинжальщики всех рас, Tyrant , Gladiator , Warlord . Ну и, наверное, сюда можно отнести и Destroyer и Blade Dancer / Sword Singer (Отмечу, что Blade Dancer действительно наносит очень неплохой урон=).

Рекомендации:

- Кинжальщики в самом начале боя могут использовать луки, так как умения кое-какие есть).

- Кинжальщикам всеми правдами и правдами следует пробраться за спины врагов. Шанс прохождения спец. умений увеличивается.

- Warlord используйте Howl =). И будьте осторожны с использованием своих ударов – вы можете сбить Sleep с врагов. С другой стороны вы можете его сбить и со своих.

- Лучше не ввязывайтесь в бой с танками противника. Бой затяжной и не факт, что выигрышный.

Добавлено (21.01.2008, 03:08)
---------------------------------------------
- Если идёт бой не партия на партию, а много партий на много, то тащите к себе Sword Singer . Будете быстро бегать и часто наносить критические удары. Blade Dancer также рекомендуется=).

2) ДД - лучники. Silver Ranger, Phantom Ranger, Hawkeye .

Рекомендации:

- Не экономьте Ману, это не кач, скиллы нужно использовать во всю мощь=)

- Договоритесь с другими лучниками в партии (если таковые имеются) бить по одной цели мощными залпами (по хилеру, например=).

- Не пытайтесь использовать станшот( stunshot ) на орков, гномов и людей-войнов. У них высокий показатель CON и станятся они плохо. Станьте магов.

- Желательно истреблять в первую очередь магов, они сильные по урону, но хилые по защите и ХП.

- Если идёт бой не партия на партию, а много партий на много, то тащите к себе Sword Singer. Будете быстро бегать и часто наносить критические удары. Blade Dancer также рекомендуется=).

-Бегайте. Много, но аккуратно. На бегу в вас тяжелее попасть, да и догнать проблематично (но это в том случае, когда маги нейтрализованы. Магии всё равно, какой у вас уворот).

- Если на вас бежит ДД – кинжальщик НЕ бегайте. Показать ему спину значит получить очень сильный спец-удар и лишиться Уймы ХП.

- Атакуйте танков в последнюю очередь. Танки хорошо защищены от стрел и большого вреда вы им не причините.

3) ДД-маги. Это Spellsinger , Spellhowler , Sorcerer , а также Necromant .

Рекомендации:

- Не жалейте кристаллов на призыв своих саммонов. Пускай они достаточно слабы, но и от них будет толк.

- Концентрируйте атаки на одной цели, чтобы она очень быстро умерла=)

- Используйте массовые заклинания (например Tempest у Spellhowler ).

-Следите за лучниками и кинжальщиками противника – если они добегут до вас настолько близко, чтобы атаковать, то вам будет плохо.

- Не забывайте про массовое отравление, оно очень полезно)

4 ) Прочие

1) Дотеры. С ними всё, как и в ПвМ. Кидайте эти адские заклятия и радуётесь результату.

Рекомендации:

- Лучше всего использовать Доты на вражеских танках. Данная точка зрения основывается на том, что у танка много ХП и много брони. Чтобы подолгу не ковырять танка, эти ХП ему нужно снизить).

2) Дебафферы. Всё то же самое, что и в ПвМ. Дебаффайте врагов, и будет вам счастье.

3) Overlord . Этот класс просто создан для массового ПвП. Его массовые дебаффы и Доты очень помогают=). Он тяжел в прокачке, но в массовых битвах полностью себя «окупает».

Рекомендации:

- На бой берите посох. У него высокая магическая атака – чаще проходят дебаффы и Доты, и он относится к классу оружия blunt, что позволяет использовать Hammer Crush, если понадобиться.

- Лучше всего иметь 2 комплекта брони. Комплект брони класса Heavy armor , чтобы пройти в гущу сражения и применить свои умения. И комплект Брони класса Robe , причём набор (сет) на повышение скорости колдовства. Выбор брони это личное дело каждого и зависит от стиля игры. Но, всё-таки, скорость каста иногда становится намного важнее физической защиты, а иногда наоборот.

II . Рекомендации по групповому взаимодействию

- Выберите лидера партии не по его классу, а по его умению координировать движения. Мёртвый лидер партии на поле боя тоже лидер, и в таком состоянии он может командовать ещё эффективнее. Другой вариант наоборот – не пускать его в бой, а посадить на холм, чтобы он рулил боем издалека. Такой вариант лучше для лидера партии = клан лидер, так как смерть КЛ это проигрыш в клановой войне.

- Если противник хорошо известен, то перед боем распределитесь – кто кого будет бить.

- Не флудите в чате. Желательно, чтобы говорить мог только командир. Хотя времени на флуд быть не должно, но всё же…

- Если вы видите, что к сопартийцу подходит противник, а он этого не видит – постарайтесь предупредить его чёткой и ёмкой фразой, например так «А, сзади Б бежит».

- Не спорьте. Спорам не место во время боя.

- Как всегда попробуйте сберечь хилера. Он всё также важен.

- Если объявляется тактическое отступление, то проводите его организованно, а не бегите толпой. Беспорядочное бегство это смерть. Желательно иметь в партии Elven Elder с его умением Party Return .

- О хилере. Лучше держать его в некотором отдалении от основного боя, чтобы он приходил лечить «набегами».


 
DalamarДата: Понедельник, 21.01.2008, 07:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 7
Статус: Offline
а дейсвие Сорком, некров в ПАТИ каче мона ? smile
 
AHTOXAДата: Понедельник, 21.01.2008, 12:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну в принцепи тут всё и так написано вы относитесь к ДД но так же не забывайте юзать дебаффы типо Глум а также некрам Плащь полность отбафаный ну и пусть танкует им?А сорк также пусть юзает понижение резиста к огню я думаю будит кул качь!!! =)

Добавлено (21.01.2008, 12:39)
---------------------------------------------
Некр с Площём + Сорк + Шилка = Зло ( мона ещё всё хуже сделать взять к себе в пати ПП(мона в офф пати,тобишь твинк) и БД будит Мясо)


 
IsterДата: Понедельник, 21.01.2008, 21:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Как саппорт со стажем добавлю по свим профессиям (Бишоп, ПП, ШЕ, ну и ЕЕ).

Общее.

Никогда... слышите? НИКОГДА не бегайте по пусту вокруг пати, особенно танка. Играя ПП не раз видет Биша, который собирал паравозы из 2-3 пати мобов, которые потом приходилось упорно рутать и бить по оченеди, что будет в Катах (это ещё ничего - дисэйблы на подземных мобов нормально проходят), ТоИ (тут уже 1 моб может перевесить всю пати...) и подобных местах, думаю и так понятно.

Пророк (Профет)
Всё что може ПП - это баф, ну и слабенький дамаг. Значит от бегает за мили-ДД и помогает ему, + подбирает весь дроп (если конечно в пати не стоит "нашедшему"), чтобы остальные не отвлекались.
Помните - бафов у Вас много, а мобов они неплохо злят, так что не бафайте, когда моб бьёт цель вашего бафа, если она или сам моб не умирает, конечно.
Есть много споров про то, как должен одется ПП, я считаю верными тока 2 варианта: Роба (Маджестик сет - это идеально) позволяет бафать большие пати (до 5-7 с Вами, врят ли больше, но зависит от пати) , а Хэви больше нужен для Соло кача, но такого просто не должно быть, однако если Вы всё же будете с кем-то драться сами, то лучше оденьше Хэви - 500 маны окупаются +200-300 П Дэфом, а реген и скорость каста падают не сильно.
На ПвП лучше ходить в Робе и Рутать всё, что можно, если Рут не особо нужен - лечите, хоть и на 451 с соской, но лечите. Даже заклинание Регенирация может спасти жизнь танку или Орку (к их куче ХП реген очень подходит).

ЕЕ и ШЕ.
Бегаем по следам танка - примерно между ним и ДД, чтобы можно было залить ману любому из пати. Рут и Слпи в силе всегда, не забывайте о них. под конец ЕЕ может неплохо лечить Можор хилом, так что её польза сильно возрастает. Ну а ШЕ имеет 2 уникльных бафа (Вамп и Эмп), за которые и востребована на любом каче у любых персонажей.

Бишоп.
Для начала: не дай Бог Вам качать Биша.
В отличие он остальных класов Биш может качаться и соло (INT у него выше, чем у ЕЕ), но на этом его хорошие стороны заканчиваются. Да, Бишоп лечит 1 цель на 1600 или всю пати на 1990, НО если кто-то умрёт - он тут же спрости: "куда лекарь смотрел?" а это очень злит...
Если Вы всё же возьмёте Биша, то развивайте реакцию, чтобы успевать на варе лечить хоть кого-то. И не забывайте о Воскрешении, т.к. на высоких уровнях качаются медленно и терять опыт никто не хочет.
Так же не забывайте о Калестиан Шелд - этот баф кастуется мгновенно и на 10 сек даёт полную неуязвимость цели, хотя если на неё прошёл какой-то сверхсильный дебаф (Кансел с РБ), то после КС он появится.
Бишоп нужен в пати по катам и всем местам где мобы бьют больно, ток что без пати Вы н должны остаться.
В ПвП биш идёт позади танка ровно на расстоянии хила и чуть что - ввстаёт на месте или отходит за магов/лучников.
Если вы перетерпели сумашествие перехода на 3 профу и получили ещё 1-2 уровня, в массовом ПвП нужнее Вас тока ШЕ (из сабов, конечно). Массовые блоки Щита и Винд волка (оба снимаю все баф, усиливающие П Дэф и Скорость бега соответствкнно и ещё снижают их на 20% на всех, кто считается Вашим врагом (кому объявлена война, флагнувшихся (ктом соали) или мобах, агресино настроеных к Вашей пати)) настолько сильные заклинания, что все физ дамагеры (особенно медленные орки) будут на руках Вас носить, если Вы попадёте ими по врагу.
Ну и единственно занятие, которое очень редко обходится без Священика - это РБ. Вы не получите НИКАКОГО опыта, но без Вас убит РБ в 2-3 раза сложней (те же ЕЕ и ШЕ, что будут лечить танка могли бы лить ману ему или магам, а остальные сабы как лекари очень слабы).

Помните - в Вас верят, и буду защищать до последнего (милишники особено, лукари - если увидят опастность для Вас, а маги... - они часто маниакально бьют врага не думая о других, но в том их сила и есть).

Так же скажу, что на силу Хилов всех мастей НИКАК не влияет М Атака (это в С3 и раньше она имела значение). Сейчас важэы тока соски (без - 100%, простая - 125% и Блес - 150% хила), по этому Биш и ЕЕ всегда должны иметь при себе НГ ножик и НГ Блес сосками для Хила и нормальный магический меч с сосками - для дисэбла (выведения из строя противника).
И ещё прошу - не забывайте про Спирит Оре, которая нужна буквально на все Ваши высокие заклинания... Поккупайте её своевременно и с небоьшим запасом.


И один человек может многое изменить.

Favour

Сообщение отредактировал Ister - Понедельник, 21.01.2008, 21:13
 
HumanДата: Вторник, 22.01.2008, 19:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольно тут всё расписано, респект обоим)) осталось тока научиться в игре так грамотно действовать, бегать как нуно и лезть тогда и куда нужно))
 
13BouHДата: Вторник, 22.01.2008, 20:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
немного тренировки и будет кул )
ох и не могу не похвастаца, что я как танк почти все прально делаю happy


их бин цух в ноулен пэкашен антил капитулирен абен хатап банзай, внатурен
 
HumanДата: Четверг, 24.01.2008, 09:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13BouH)
ох и не могу не похвастаца, что я как танк почти все прально делаю

Молодца какая) newrus

Я тож вроде неплохо) loony

 
13BouHДата: Четверг, 24.01.2008, 09:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Human)
Молодца какая)

happy


их бин цух в ноулен пэкашен антил капитулирен абен хатап банзай, внатурен
 
HumanДата: Четверг, 24.01.2008, 15:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Хватит болеть и лежать в кроватке, как катёнок на аватарке...
Качатцо нуно))

Прям стихами говорю)

 
UsurpatorДата: Четверг, 24.01.2008, 16:49 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Clanplayer
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Мегареспект авторам.

Могу только добавить, что метаСапорту (зацените новый термин), типа Варка или Овера, весьма показано менять тату как перчатки. Про другие классы не пишу, хотя, вероятно, подходит и им.

Идём на соло/дуо кач или кач без чистого ДД - забегаем в руну и покупаем татЫ "+4стр -5 кон" и "+4декс -5кон" рисуем их вместо ПвПшных "-стр +кон/декс/чего-то ещё" (остатки краски - в рюкзачёк для последующего переснаряжения). Теперь в лапы пуху с фокусом (бонусом к критрейту) и, если соло - то х1-х2 мобы, если пати - на любых мобов, что душа пожелает, лишь бы бсое висел на панельке, ибо war never changes...

Возжаждали мести за тактически грамотно потраченый бсое? Го обратно в руну и, докупив 5 (вместо 10) ПвПшных красок, рисуем устрашающие боевые тату - трепещи злодей tongue

По деньгам не сильно накладно - дропом при каче окупается вполне.

На вышесказанное можно возразить цитатой из раздела про пати кач, дескать, удел сапорта - саппортинг: не бафаешь? - регень ману. Такая позиция имеет право на существование, но следовать ли ей - личное дело геймера - отыгрывать узкоспециализированную роль, или быть, по мере возможности, универсалом.

 
13BouHДата: Четверг, 24.01.2008, 21:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Human)
Хватит болеть и лежать в кроватке, как катёнок на аватарке... Качатцо нуно))

Прям стихами говорю)


темпиратура 38,3 тут без кровати не обойтись cry


их бин цух в ноулен пэкашен антил капитулирен абен хатап банзай, внатурен
 
AHTOXAДата: Пятница, 25.01.2008, 02:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Понравилась тема ставим плюик автору =)

Добавлено (25.01.2008, 02:31)
---------------------------------------------
и тем кто работает над ней!!!


 
HumanДата: Пятница, 25.01.2008, 10:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13BouH)
темпиратура 38,3 тут без кровати не обойтись cry

Обидно( А мы с тобой кажись флудерасты))))))) Дал забань мну))

 
13BouHДата: Пятница, 25.01.2008, 11:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
да хоть кто нить с клана один человек поинтересовалси обо мне sad

их бин цух в ноулен пэкашен антил капитулирен абен хатап банзай, внатурен
 
HumanДата: Пятница, 25.01.2008, 21:22 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Clanplayer
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13BouH)
да хоть кто нить с клана один человек поинтересовалси обо мне sad

+ чтоли нажми у аватарки, или чмок напиши))

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: